Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
07-Сен Доступ в YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ
А также New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT, Facebook и др
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
Обход блокировки YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Темный рыцарь: Возрождение легенды (2012) (торрент)

Темный рыцарь: Возрождение легенды / The Dark Knight Rises (2012) BDRip 1080p | IMAX

Скачать The.Dark.Knight.Rises.IMAX.2012.BDRip.1080p.Rus.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]

Чтобы скачать фильм ТЕМНЫЙ РЫЦАРЬ: ВОЗРОЖДЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ / THE DARK KNIGHT RISES (2012) BDRIP 1080P | IMAX с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения фильма ТЕМНЫЙ РЫЦАРЬ: ВОЗРОЖДЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ / THE DARK KNIGHT RISES (2012) BDRIP 1080P | IMAX.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье






Информация о фильме
Название: Темный рыцарь: Возрождение легенды
Оригинальное название: The Dark Knight Rises
Год выхода: 2012
Жанр: фантастика, боевик, триллер, драма, криминал
Режиссер: Кристофер Нолан
В ролях: Кристиан Бэйл, Том Харди, Энн Хэтэуэй, Джозеф Гордон-Левитт, Марион Котийяр, Гари Олдман, Морган Фриман, Майкл Кейн, Мэтью Модайн, Бен Мендельсон

О фильме: Восемь лет назад Бэтмен растворился в ночи, превратившись из героя в беглеца. Приняв на себя вину за смерть прокурора Харви Дента, Темный рыцарь пожертвовал всем. Вместе с комиссаром Гордоном они решили, что так будет лучше для всех. Пока преступность была раздавлена антикриминальным актом Дента, ложь действовала.

Но с появлением хитрой воровки с загадочным прошлым всё меняется. Тем не менее, еще опаснее становится появление террориста Бэйна, чье лицо закрыто маской. Он разворачивает в Готэме чудовищную деятельность, вынуждая Брюса Уэйна выйти из импровизированного изгнания. Однако даже надев свой костюм, Бэтмен может проиграть Бэйну.

Примечание: В фильме присутствуют IMAX-вставки, которые имеют аспект 16:9, в отличии от остальных сцен фильма 2.40:1. Потому где-то нет, а где-то есть черные полосы. Без них никак.



Выпущено: Warner Bros. Pictures
Продолжительность: 02:44:33
Перевод: Дублированный (Лицензия BD-EUR)

Файл
Кодек: x264
Качество: BDRip (источник: Blu-ray Disc)
Видео: 1920x1080 (16:9), 23.976 fps, 8515 kbps
Аудио #1: AC-3, 6 ch, 448 kbps (Русский дубляж)
Аудио #2: AC-3, 6 ch, 448 kbps (Український дубляж)
Аудио #3: AC-3, 6 ch, 640 kbps (Original)
Субтитры: Русские (форс,полные), Английские
Скачать: сэмпл

Скриншоты

MI
x264
ЗалилAlexKa
Оценка10 из 10 (29 голосов, самая низкая оценка - 10, самая высокая - 10)
КатегорияЗарубежные фильмы
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен22-10-2014 21:19:48 (3 минуты назад)
Добавлен28-11-2012 21:13:11
Размер11.55 GB (12403233599 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (1)




MrSem17 17-09-2020 12:01:55 (1 час назад) Оценил на: 10
СПАСИБО!!!
 
SeventhSon8827 26-09-2015 11:42:13 (61 месяц назад) Оценил на: 10
 
Dory 08-07-2015 17:40:38 (63 месяца назад) Оценил на: 10
 
FilmLive 30-12-2014 06:21:11 (70 месяцев назад)
 
subsvin2 11-07-2014 13:05:22 (75 месяцев назад)
Субтитры: Русские (полные (3 вида), форсированные), Украинские (форсированные), Английские (полные (3 вида), SDH (2 вида), SDH цветные).

Расшифровка субтитров:
1. Русские полные (BD).
2. Русские полные (BD i-фицированные).
3. Русские полные (по дубляжу).
4. Русские форсированные (BD).
5. Украинские форсированные (перевод vinalord).
6. Английские полные (обычные и i-фицированные).
7. Английские SDH (обычные и i-фицированные).
8. Английские SDH (BD).
9. Английские SDH цветные (i-фицированные).
 
Egorov...87 05-06-2013 10:16:12 (89 месяцев назад)
Спасибо!
 
zakharchishin 30-05-2013 21:25:57 (89 месяцев назад)
...ясно спасибо тупанул...)
 
AlexKa 30-05-2013 21:09:03 (89 месяцев назад)
А если описание почитать?
Там вроде про полосы чото написано.
 
zakharchishin 30-05-2013 20:28:50 (89 месяцев назад)
АК чего то с полосами то целым экраном объясните пожалуйста...,!!???
 
AlexKa 14-02-2013 14:03:59 (92 месяца назад)
ЦитатаKenoZavr писал:
достаточно выбрать Standart

Я бы даже сказал нужно выбрать Standart.
 
KenoZavr 14-02-2013 13:52:32 (92 месяца назад)
Скорее всего, смотрит с помощью моника 4:3. На них fullhd глючит.
Кодек: http://www.codecguide.com/download_kl.htm, достаточно выбрать Standart.
 
AlexKa 14-02-2013 13:47:35 (92 месяца назад)
Обновить кодеки, если не поможет - обновить компьютер.
Или скачать версию фильма полегче.
/torrent/235957
 
4140093 14-02-2013 12:24:51 (92 месяца назад)
У меня звук убегает вперед видео, что делать?
 
AlexKa 20-01-2013 20:36:58 (93 месяца назад)
никогда, 3д версии этого фильма нет и не будет
 
kaliasa 20-01-2013 20:26:13 (93 месяца назад)
А в 3D когда планируется не кто не знает??
А что тут 3D ТВ хотелось бы в 3D поглядеть.
 
KenoZavr 11-01-2013 15:25:45 (94 месяца назад)
Не могу понять, как эта дрянь попала в «Топ» Kinopoisk. Решение изменить весь исход событий является омерзительным! Девушка* играет, мягко говоря, отвратительно.

Острожно - спойлер!
 
vaden 12-12-2012 16:36:26 (95 месяцев назад)
Надо было назвать не возрождение легенды а уход на пенсию
 
Я Дмитрий 08-12-2012 18:08:17 (95 месяцев назад)
Огромное спасибо !!!
 
jacobbbb 06-12-2012 17:57:34 (95 месяцев назад)
AlexKa зачем люди на букву Х? они у меня есть! (знаю не аргумент:)) лучше "новинки" делать - шаг вперед 4, борн.наследие, ну я не знаю еще че нибудь, кароче работы у тебя невпроворот.Удачи )
 
Paren3003 03-12-2012 23:46:20 (95 месяцев назад)
для голденшары нужно просто категорию сделать под названием ..рипы для того слоя населения которому нас*ать на кач-во, лишь бы запускалося и смотрелося:)Видимо народ кругом настолько привык смотреть пиратские двд по 8 фильмов на диске, что по инерции пытается не менять свои печальные привычки.
 
ruselru 03-12-2012 22:16:41 (95 месяцев назад)
Вот и посмотрел отличный фильмец, жалко только то, что мало сцен с крутючим мотоциклетом.
 
sam-ill 03-12-2012 20:57:50 (95 месяцев назад)
Нормальный фильм, качество BDRip 1080p IMAX тоже на высоте !
 
AlexKa 03-12-2012 17:36:15 (95 месяцев назад)
люди на букву Х
 
hransuz 03-12-2012 17:24:08 (95 месяцев назад)
AlexKa
Если не секрет ,что на очереди?
 
AlexKa 03-12-2012 09:01:18 (95 месяцев назад)
никогда, 3д версии этого фильма нет и не будет
 
nikopol_gangsta 03-12-2012 07:44:12 (95 месяцев назад)
когда хоть в 3д ждать?
 
JackPot:) 03-12-2012 03:34:31 (95 месяцев назад)
Ну ваще, AlexKa, вусмерть уморил !!
Что и говорить - зажигал там по взрослому !!
Хорошо, что до "разжигания розни по умственному признаку" походу не дошло !
А картинка "с отрезанной у дефки жопой" для доходчивого ФАКа самое то !!
 
AlexKa 02-12-2012 21:58:28 (95 месяцев назад)
Определенно надо фак по черным полосам делать.
/torrent/237656
 
KenoZavr 02-12-2012 21:43:32 (95 месяцев назад)
Александр и мой удалил :)
 
AlexKa 02-12-2012 21:30:28 (95 месяцев назад)
В тексте комментария было разжигание розни по умственному признаку.
Неудержимых переделывать не собирался, я щас людей на букву Х ковыряю )

Упс, за нами оказывается следят и всё протоколируют )))
 
Fantasyman 02-12-2012 20:24:37 (95 месяцев назад)
KirillGraf1984, я это вчера заметил, но не помню текст комментария... Если удалил Алекс, то непонятно зачем.
AlexКа, хотя бы ответьте, будете ли вы переделывать "Неудержимые 2"?
 
KirillGraf1984 02-12-2012 20:18:58 (95 месяцев назад)
ЦитатаAlexKa писал:
не всем повезло так, как тебе

Точно! Комментарий одного из тех кому не повезло в 90-е, AlexKa уже удалил вчера примерно в это же время! Про кого я пишу, Алекс поймет!
 
AlexKa 02-12-2012 19:41:21 (95 месяцев назад)
Fantasyman не всем повезло так, как тебе )
 
Fantasyman 02-12-2012 19:40:10 (95 месяцев назад)
AlexKa, я рождён в 90-х, но с умом всё в порядке)
 
AlexKa 02-12-2012 18:26:25 (95 месяцев назад)
Цитатаgovnorip11 писал:
жаль что Тембр на советы не реагирует, но у них своя ниша

У меня после общения с поклонниками голденшары такое ощущение, что они все поголовно умственные инвалиды.
Эти люди были рождены в 90-х, а тогда в стране была крайне неблагоприятная обстановка.
Постоянные стрессы и плохое питание их матерей отрицательно сказалось на развитии плода, так что в том нет их вины )
 
MOCKBAsity 02-12-2012 10:24:28 (95 месяцев назад)
AlexKa, СПАСИБО за ТРУД!
 
Fantasyman 01-12-2012 20:21:35 (95 месяцев назад)
AlexКа, Вы планируете переделать "Неудержимые 2" с US-издания?
 
sivservik 01-12-2012 18:20:14 (95 месяцев назад)
Отлично!
Теперь мы будем знать не только у кого гамнорипы, но ещё и почему.
 
daymon19 01-12-2012 16:15:33 (95 месяцев назад)
Ребята, не ожидал, что вы так отзоветесь))) Надо придумать раздел поучительный по кодированию))) Или фак да)
 
govnorip11 01-12-2012 15:19:50 (95 месяцев назад)
ЦитатаAlexKa писал:
Лучше давайте фак напишем...

это было-бы очень круто! про качество и совместимость,
...жаль что Тембр на советы не реагирует, но у них своя ниша (
 
AlexKa 01-12-2012 14:57:51 (95 месяцев назад)
Лучше давайте фак напишем про черные полосы, чтоб его сверху прилепить.
Задача - чтобы у умственного инвалида после его прочтения не осталось вопросов.
А то достало каждому персонально объяснять.
 
govnorip11 01-12-2012 14:36:34 (95 месяцев назад)
- из-за ReFrames может не показыват на бытовом железе,
- из-за Профиль формата : High@L4.0, 4.1 идет на бытовом железе, а 5.1 пока только на компах,
- из-за Bit depth (8 идет, 10 на компах)
- из-за флагов дорожки по умолчанию и принудительно (можно пересобрать)
- иногда из-за высоты изображения (818 не пойдет, 800 и 816 пойдет; 536 не пойдет, 528, 534 - пойдет и т.д.), но это можно поправить пересобрав мкв-мердж,
 
AlexKa 01-12-2012 14:23:43 (95 месяцев назад)
Бит/(Пиксели*Кадры) актуально для кодека xvid
для кодека х264 это не приоритетный параметр
 
daymon19 01-12-2012 14:03:53 (95 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
не выпендриваясь от себя бы добавил не менее важные:
2.me_range=32 - trellis=2
3.bframes=7 от 5 и больше / b_pyramid=2 / b_adapt=2
4.Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.171 по своему опыту от 0.220 - 0.250(в прямую зависит от битрея,а значит и размера рипа) ,ну и еще куча,но эти основные.

И тебе спасибо Х750!
Я надеюсь драки не будет!
 
X750 01-12-2012 13:49:16 (95 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
daymon
AlexKa, расскажи как по mediainfo определить, что mkvрип качественный? Куда надо обращать в первую очередь внимание? Где самая главная изюминка?))

ЦитатаКто-то писал:
AlexKа
хорошее качество начинается с 1.me=umh / subme=9

не выпендриваясь от себя бы добавил не менее важные:
2.me_range=32 - trellis=2
3.bframes=7 от 5 и больше / b_pyramid=2 / b_adapt=2
4.Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.171 по своему опыту от 0.220 - 0.250(в прямую зависит от битрея,а значит и размера рипа) ,ну и еще куча,но эти основные.
 
daymon19 01-12-2012 13:26:13 (95 месяцев назад)
AlexKa,
Теперь буду всегда по возможности смотреть mediainfo, если его конечно будут вставлять в информацию о раздаче)))
От команд DHT-Movies, HQ-Video тоже хорошие рипы выходят!!
ОТЛИЧНЫЕ ВЫ РЕБЯТА!!!
 
AlexKa 01-12-2012 13:08:06 (95 месяцев назад)
me=umh / subme=11

me может принимать значения dia, hex, umh, esa, tesa
subme может принимать значения от 0 до 11
чем выше значение, тем выше качество и больше времени на расчеты
хорошее качество начинается с me=umh / subme=9
эти два параметра оказывают наибольшее влияние на качество картинки
 
daymon19 01-12-2012 12:21:14 (95 месяцев назад)
AlexKa, расскажи как по mediainfo определить, что mkvрип качественный? Куда надо обращать в первую очередь внимание? Где самая главная изюминка?))
 
AmirxonM1 01-12-2012 11:48:35 (95 месяцев назад)
Может Кто Нибудь Сделает Фильм - Санктум (2010) в 1080p (На 7 GB) а То Ищу Нигде Нет Нормального Рипа

AlexKa Может Сделаете

Спасибо Большое За Темного Рыцаря: Возрождение Легенды
 
DobryiHish*nik 01-12-2012 09:29:57 (95 месяцев назад)
Настоящий релизёр всегда идёт в ногу со временем или хотя бы стремится к этому. Всё течет, всё меняется...
Каждому я желаю не утонуть в океане прогресса , обойти все прибрежные скалы и рифы всех новшеств, не попасть в течения, уносящие не туда куда Вам нужно, не сбиться с курса, не заблудиться в тумане, миновать все штормы и ураганы , не напороться на айсберг, а найти то что хотели, о чём мечтали, на что надеялись и во что верили ! ! ! НепрОсто будет... Возможно не у всех получится... НО : ВСЕМ всего наилучшего ! Только идущий осилит дорогу !
Иными словами : - Если Вам по пути с полюбившимися Вам релизёром, релизёрами или релиз группами, то также нужно хотя бы не отставать )
 
SxXx 01-12-2012 09:15:41 (95 месяцев назад)
Григорий1988
AlexKa уже делал Аватар на 8 гигов.

/torrent/45302/avatar_avatar-2009-bdrip-1080p
/torrent/79339/avatar_avatar-2009-bdrip-1080p-extended-collectors-cut

Рип на 720 размером 4.38 GB
/torrent/44498/avatar_avatar-2009-bdrip-720p
 
AlexKa 30-11-2012 23:54:37 (95 месяцев назад)
Григорий1988 ремуксы по 30-40 гигов весят
 
Григорий1988 30-11-2012 23:25:29 (95 месяцев назад)
X750, каждый человек развивается! И я не исключение! Я переосмыслил ценности, и сейчас полностью поддерживаю размер 5,76 для фильмов с малым хронометражем и 7,76 для всех остальных!))) И вообще я поддерживаю на этом трекере 3 релизеров: Alexka, Boriy и РГ Механики. Пока 11,55 ГБ, наверное, не готов принять! Как-то действительно к ремуксу приближенно! Жаль, что "Титаник" и "Аватар" не судьба увидеть от Alexka и Boriy в размере 7,76 гб!
 
X750 30-11-2012 18:26:58 (95 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Григорий1988
Алекс, так может и "Аватар" с "Титаником" сделаете на 7,76 ГБ?))) Ну, для тех, кому 12 ГБ кажется много?)))

помниться не вы ли чуть не вымаливали того же Алекса рипать на 4,37; года не прошло , давай на 8, затем на...? определись ? качество или размер.
а Алекса не бог,в большинстве случаев качества без размера не может быть,какие бы настойки не выставлялись.

 
964 30-11-2012 17:54:21 (95 месяцев назад)
Писал этот же комментарий в другой раздаче, напишу еще раз.

Мой телик тоже не ест DTS, НО:
1. Это вопрос времени, новые телевизоры уже воспроизводят.
2. Скачивая n-логию любого фильма, ты врядли захочешь посмотреть все части, начиная с 1ой, на телевизоре. Скорей будут они так и будут валяться на компьютере для коллекции, что бы, когда вдруг станет скучно, пересмотреть какой-то момент.
Поэтому, возможно, в последних, новых фильмах ac3 дорожка должна присутствовать, но по-моему, для тех кто собирается смотреть видео на телевизоре, ее можно не запаковывать в сам контейнер, а выложить отдельно. Мой телевизор к примеру, прекрасно видит дорожки, которые имеют тоже название, что и видео и которые лежат в том же каталоге (не знаю как все телевизоры). А вот всё, что хранится на компьютере, гораздо приятнее просматривать, если звук в DTS!
 
kostik-80 30-11-2012 17:37:18 (95 месяцев назад)
Спасибо...AlexKa ты молодчина!!!
 
govnorip11 30-11-2012 16:50:49 (95 месяцев назад)
оффтоп.
ЦитатаQWERT69 писал:
...сделайте, пожалуйста, "Пришелец" (Impostor)...

а что его делать-то, он есть на 2-х платниках - осталось скачать да приклеить русскую дорогу )
в поиск "Impostor.2001.1080p.BluRay.x264-HD4U.part1.rar"
МИ



 
AlexKa 30-11-2012 16:32:30 (95 месяцев назад)
Григорий1988, я уже пробовал, не лезут они толком в 8 гигов, мазня получается, оно и в 12 то на пределе.

964 мой телик dts не ест
 
Григорий1988 30-11-2012 15:27:49 (95 месяцев назад)
Алекс, так может и "Аватар" с "Титаником" сделаете на 7,76 ГБ?))) Ну, для тех, кому 12 ГБ кажется много?)))
 
964 30-11-2012 15:27:23 (95 месяцев назад)
AlexKa, почему вы не приветствуете звуковые дорожки DTS в ваших релизах? Ведь что может быть лучше на этом свете, чем 1080p + DTS дубляж? ;)
 
QWERT69 30-11-2012 14:48:33 (95 месяцев назад)
AlexKa, для тех, кому бэтман не интересен сделайте, пожалуйста, "Пришелец" (Impostor). Если будет возможность и желание, конечно. Фильм старенький, но качества заслуживает. Да и "Подъем с глубины" неплох, но имеющиееся релизы по качеству совсем "не катят".
 
KenoZavr 30-11-2012 14:02:23 (95 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Ну не может комикс быть шедевром

...как всякий другой фильм)
В данном случае Нолан ничем новым с нами не делится.

Скрытый текст
 
☭plz☭ 30-11-2012 11:51:35 (95 месяцев назад)
Фильм очень понравился! Начиная с половины фильма начинается самое интересное) AlexKa, стоит ли ждать от Вас Шаг вперед 4?
 
Кактус8081 30-11-2012 10:25:55 (95 месяцев назад)
KirillGraf1984, neofilm. Чего же спорите? О вкусах не спорят. Почти у каждого, на мой взгляд, возникло совершенно индивидуальное мнение по поводу данного проекта Нолана. Искать глубокий смысл в данной категории фильмов, не совсем, на мой взгляд, правильно. Да, кто-то найдет для себя много чего хорошего и полезного, а кто-то, напротив, пожмет плечами и пойдет дальше. Это все понятно. Если закинуть в высокобюджетный фильм глубокую философскую мысль, которую способен увидеть лишь высокообразованный человек, то данный проект не окупится. Режиссеру в дальнейшем могут не доверить столь высокий бюджет. И прочее, прочее. Кинематограф это не только искусство, но и бизнес. Нолан, по моему мнению, хорош и в том, и в другом. Также, на мой скромный взгляд, нужно учитывать многогранность личности. Для кого-то черный квадрат - шедевр, а для кого-то - просто квадрат. Судить о человеке, который не склонен думать так, как вы, поспешное решение. Но это также ваше право=)ИМХО=)

AlexKa! Спасибо!!! Безупречная работа!
 
X750 30-11-2012 10:01:08 (95 месяцев назад)
sivservik
поддерживаю на все 100!!!молодец!
 
a1340457 30-11-2012 09:22:32 (95 месяцев назад)
Спасибо за украинскую дорожку, по поводу мыла, то во многих не-IMAX сценах не хватает разрешения и уровень черного завышен, скрывая детали и глубину картинки. Но зная работы AlexKa отношу это на качество исходника.
 
Neo-99the ONE 30-11-2012 08:22:42 (95 месяцев назад)
Алекс поразил так поразил, блин прям думал чтобы скачать на выходные а тут Бэтмена выложил да еще и 1080, ну прям уважуха просто. НОЛАНГЕНИЙ - благодаря этому человеку Темный рыцарь стал на первое место в рейтинге фильмов в моем личном,порошково образные мстители рядом не стояли, фильм достоин внимания, я смотрел его наверно уже раз 6 и с удовольствие теперь посмотрю всю трилогию от НОлана и конечно же Алекса.СПАСИБО АЛекс что вы есть на свете!

и в конце не скромный вопрос ожидается ли релиз Судьи Дредда и когда?
 
sivservik 30-11-2012 08:03:44 (95 месяцев назад)
Я люблю хохлов (хохлушек люблю больше, чем хохлов), но было бы очень дальновидно не популяризировать украинскую речь, через кинематограф.
Насильственное внедрение "мовы" произходит с единственной целью - отдалить Украину от России.
Как бы это грубо не звучало, но жители России должны быть заинтересованны в распространении Русского языка в Украине.
Да и во всём мире тоже пусть говорят по русски.
 
KirillGraf1984 29-11-2012 22:30:25 (95 месяцев назад)
Во-первых: Ход ваших мыслей мне совершенно понятен, уважаемый neofilm, мой мозг не настолько заточен на потребление как Вам кажется!

Во-вторых: Я практически не смотрю телевизор, как Вы сами выразились зомбоящик, дабы избежать деградации мозга от всевозможных реалити-шоу, дебильных российских сериалов про ментов и братков, и остального развлекалова которое заполонило наши телеканалы!

В-третьих: Насчет Аватара с Вами полностью согласен, сюжетец заезжанного мылосериала, но как,блин снято! Шедевр? Шедевр!

То же самое и с "Темным Рыцарем", никто не собирается причислять его к канонам мирового интеллектуального кинематографа. Но то, что снят он бесподобно, высокопрофессионально и с присущей этому режиссеру изюминкой, отрицать нельзя!!!

Если Вы считаете это фильм попкорновым, дело Ваше, но вот только одно маленькое наблюдение, смотря его в кинотеатре, заметил что ни один!человек не жрал попкорн, не ковырялся в телефоне, и не выходил поссать каждые 10 минут! И школьников на сеансе не было, он им, с их отупевшими мозгами от "Мстителей", "Трансформеров" и т.д., думаю был не интересен!

Ах да, чуть не забыл, Вы то наверное уже с самого начала фильма раскрыли все перепетии сюжета, да?
 
neofilm 29-11-2012 21:21:14 (95 месяцев назад)
KirillGraf1984 Однако ход моих мыслей видать далек от вас...Если интересен мой возраст, то мне 33 года и я не читаю Толстого и Достоевского на ночь и ирония на счет этих писателей неуместна, для меня же это пройденный материал из которого я подчерпнул много полезного. Фильм сам не плох, как продукт Голливуда, который чуть лучше, чем всякоразная ненаучная фантастика. Ну не может комикс быть шедевром!! Если вы так считаете, то ваш мозг явно заточен на потребление и вы потребляете с жадностью эту ахинею. Взять тот же Аватар...с точки зрения технологий это шедевр, а сюжетная часть как у той мыльной оперы, что нам пичкали в 90-е годы. Скажете режиссер умница? Если да, то я соглашусь, но только в той части касаемой получения прибыли с проекта. Умница Кэмерон...поимел с нас кучу бабла, оставив образно пустой кошелек и пустые головы. Так что подытожу, есть фильмы категории попкорн...для желудка, они не могут быть шедеврами, если только в своем классе попкорна, и есть фильмы дающие пищу для ума и которые показывают редко ибо они не дают кассу.

P.S KirillGraf1984 и где это вы напрягли свой мозг в этом фильме? Укажите сей момент, когда вам не понятен стал исход фильма или запутанный сюжет.
 
gnadsl 29-11-2012 21:15:07 (95 месяцев назад)
Спасибо за украинскую дорожку! Надеюсь вы станете выкладывать ее почаще, это будет предел мечтаний!
З.Ы. Тут от трети до половины зрителей из Украины.
 
DobryiHish*nik 29-11-2012 17:37:30 (95 месяцев назад)
Зачем английский ? - Это же оригинал! Зачем русский ? - Потому что официальный язык России! Зачем украинский ? - На радость кому это по душе! Кто захочет - тот удалит то что ему не нужно, а не будет релизёра теребить вопросами на засыпку ) Тут всё просто - так решил и сделал релизёр.
Я уж не помню какой скачал первый рип на раздачах Александра, но никогда в его работах не искал ни мыла ни шампуня, ни других нехороших вещей ( в магазинах этого навалом ). Если релиз устраивает, то что тут думать. Если нет, то как говаривал мой друг : что толку попой тарахтеть. Совет простой - шукАй, шукАй и может дошукАешься )
Какую выбрать из двух работ AlexKa ? Смотря на чём смотрите, чего хотите. У меня телик SAMSUNG LED. Диагональ 32. Первый рип вписался как родной. Саша второй работой решил дать прикурить кой кому ) А кто не курит зачем ему это
За мастерство, за творчество, за неугомонность, за возможность выбора, за беплатность " сигарет " - конечно 10
 
KirillGraf1984 29-11-2012 17:22:00 (95 месяцев назад)
ЦитатаKenoZavr писал:
товарищу neofilm кинематографическое творение Нолана не понравилось

Потому что, уважаемый KenoZavr, над кинематографическими творениями Нолана надо хоть как то напрягать свои мозги. А тем кто привык восхищаться тупо блокбастерами, наподобии "Мстителей" или "Трансформеров", не несущих абсолютно никакой умственной нагрузки, эти фильмы покажутся скучной тягомотиной!
Да и еще, что то я сильно сомневаюсь, что товарищ neofilm, так радеющий за чтение классической литературы, и хаящий нынешнее потерянное поколение Pepsi, к коему наверняка, и сам относится, читает перед сном Достоевского или Толстого!
 
AlexKa 29-11-2012 16:54:36 (95 месяцев назад)
А зачем английский? Это же не АнгТор
 
Оператор тела 29-11-2012 16:53:49 (95 месяцев назад)
мне не мало 8 Гигов, но хотелось бы 15+ без хохлацкой дорожки :)
 
momantus 29-11-2012 16:48:12 (95 месяцев назад)
Зачем украинский?Это РуТор а не УкрТор.
 
KenoZavr 29-11-2012 15:57:59 (95 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
это же комикс )

Зато какой!

ЦитатаКто-то писал:
В плюс Нолану что он хоть какую то нагрузку для мозгов в свои фильмы закладывает

Именно. Мой мозг отдыхает при просмотре подобных фильмов (не терплю псевдо-комедии). Про «Бэтмен: Начало» (2005) сказать ничего не могу, этакое вступление от Кристофера Нолана, но вот вторая часть мне понравилась. Это кино, достойное высоких похвал. Сценаристы (которым также является господин Нолан), оператор, а особенно актеры выполнили свою работу на все «пять»! Высокая игра актеров — важнейшая структура хорошей кинокартины.

Скрытый текст
 
AlexKa 29-11-2012 14:44:03 (95 месяцев назад)
KenoZavr к мышам без претензий отношусь, это же комикс )
В плюс Нолану что он хоть какую то нагрузку для мозгов в свои фильмы закладывает, на фоне последних лент этого же направления, где буйство красок и скудность мысли.
 
KenoZavr 29-11-2012 13:40:21 (95 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
З.Ы. Кто-то настройки подкрутил!)

Ой, какие люди! Видимо, AlexKa «поправил корону и перестал флудить на хороших раздачах», что вы начали появляться на его презентациях :) Хе-хе.

Александр, товарищу neofilm кинематографическое творение Нолана не понравилось; хотел бы у вас спросить, как вы относитесь к трилогии про Летучую мышь от Нолана?
 
SxXx 29-11-2012 11:30:24 (95 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
кому мало 8 гигов - вот вам 12 гигов )

Ну не знаю не знаю.
Для меня идущий на 8 гигов просто шедевр.
У меня конечно не плазма, но на моей 32-шке 8 гигабайтная версия показала великолепную картинку.
Жаль только что AlexKa не делает 3D рипов.
По поводу фильма я не критик, и смотрю фильмы просто для удовольствия.
А в этом плане мои вкусы с AlexKa совпадают полностью. Поэтому и за фильм и за великолепные рипы оценка только 10+.
P.S.
Уважаемый AlexKa рассмотрите возможность сделать рип на фильм Воин 2011 года.
Заявку в Заказ презентаций оставил. Жду ответа. Смирюсь с любым результатом .
 
Ox77777 29-11-2012 09:39:33 (95 месяцев назад)
Мастер.
 
joker281 29-11-2012 02:02:47 (95 месяцев назад)
Другое дело!
З.Ы. Кто-то настройки подкрутил!)
 
M@DNESS 29-11-2012 01:25:56 (95 месяцев назад)
спасибо за ответ буду эту качать спасибо за релиз
 
AlexKa 29-11-2012 01:19:30 (95 месяцев назад)
M@DNESS не будет
 
M@DNESS 29-11-2012 01:15:00 (95 месяцев назад)
ребят будет не IMAX версия или нет
 
sivservik 28-11-2012 23:40:59 (95 месяцев назад)
Спасибо.
8515 kbps

Хоть и предыдущий хорош, но в коллекцию возьму этот.
Всё таки требования к качеству растёт (не только у меня). Что будет через год?
Переживаю - не докатиться бы до ремуксов. Двух террабайтники уже по три тыщи стали. И будут ещё дешевле. И болванки в провинции дешеветь начали.
Если конец света не помешает - меньше месяца осталось.
 
AlexKa 28-11-2012 23:25:31 (95 месяцев назад)
Зато теперь есть оптимальная серединка )
А то в ряду рипов на руторе было 8 гигов и.. хоп! сразу 17, одно бюджетно, другое слишком жирно.
 
JackPot:) 28-11-2012 23:16:23 (95 месяцев назад)
Ну гигант AlexKa, ну просто волшебник !!
Как любит поговаривать наш друг: "Копперфилд и Динамо нервно шмалят в сторонке..."
Однозначно меня тоже предыдущий рип устраивает на все 200 !!
Смею доложить почтеннейшей публике - мои усердные поиски мыла на 42" Филипсе не увенчались успехом !
 
fa!nt 28-11-2012 23:12:07 (95 месяцев назад)
AlexKa Благодарю за скорый ответ.
Я так и подумал что Вы решили, у кого супер мега офигенная плазма просто заткнуть за пояс.)) Я тоже не вижу нужды переделывать предыдущие части впрочем как и этот) Но дело Ваше). Оставлю тот блюр что был на 8гб)). Ну и в довесок вопрос - что следующее на очереди от Вас?.
 
Zvon-1501 28-11-2012 23:10:21 (95 месяцев назад)
ну да, по сути, визуально в качестве 7.76 и 11.55 в данном случае разницы нет, только с микроскопом на расстоянии 1 см)))
 
MixXxXxXxAiL 28-11-2012 22:12:10 (95 месяцев назад)
"А вот кто то брюзжал, что у него на плазме мылит. Теперь у него всё будет хорошо )))"

AlexKa,а ну покажи нам этого человека,мы с ним быстро расправимся

 
AlexKa 28-11-2012 22:03:50 (95 месяцев назад)
Цитатаfa!nt писал:
Так-с пару вопросов. Все круто 12 Гб спасибо. Но первый вопрос - это ЗАЧЕМ?) Чем тот рип плох? Второй вопрос - будут ли предыдущие (хотя не совсем понял) части мЫша в таком же размере?
Лично меня предыдущий рип полностью устраивает. А вот кто то брюзжал, что у него на плазме мылит. Теперь у него всё будет хорошо )))
И отвечая на второй вопрос - предыдущие части останутся как есть.
 
KirillGraf1984 28-11-2012 21:55:02 (95 месяцев назад)
После просмотра этого фильма в кинотеатре, еще очень долгое время находился под глубочайшим впечатлением от увиденного

Не надо сравнивать его со второй частью. Это совершенно другой фильм, и Бэйн не Джокер!

Кино просто шикарное, неподражаемое, величественное!!! А Нолан, тот злой гений современного кино, который еще способен удивить и увлечь зрителя!!!

СМОТРЕТЬ ВСЕМ!!!
AlexKa AlexKa

P.S. "Нет предела совершенству" - сказал AlexKa и сотворил нового Бэтмена, нанеся сокрошительный удар всем недовольным малыми битрейтами!!!
 
fa!nt 28-11-2012 21:51:51 (95 месяцев назад)
Так-с пару вопросов. Все круто 12 Гб спасибо. Но первый вопрос - это ЗАЧЕМ?) Чем тот рип плох? Второй вопрос - будут ли предыдущие (хотя не совсем понял) части мЫша в таком же размере? Слово предоставляется сенсею AlexKa :)
За предыдущую работу десятка, а тут и подавно еще круче))).
 
KenoZavr 28-11-2012 21:21:55 (95 месяцев назад)
Для Плюшкина как раз тот размер :)
 
AlexKa 28-11-2012 21:13:23 (95 месяцев назад)
кому мало 8 гигов - вот вам 12 гигов )

сравнение с рипом от hq-видео, разницы нет
http://screenshotcomparison.com/comparison/160858
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"